Маг

На самом деле, на этом форуме очень большое кол – во билдов….. советов … и.т.д. и.т.п. для лукарей. Так как я сам играю за Мага уже очень долго, я осмелился написать этот билд для магов! Так вот, он писался по собственному опыту и по прочитанным ранее билдам. Просьба писать свои предложения и не подвергать жестокой критике =) Это мой первый билд, так что строго не судите.

Существует несколько видов билдов для магов: Чистый инт, Гибрид, Лайтовый и Хеви маг.

Так как Гибридом я играю уже давно, начнем с него !
Билд очень простой: Интеллект (далее Инт) качается под Пуху, Сила под шмотки, Ловкость вообще не трогаем, а все остальное в Выносливость (далее Кон).
Таким билдом достаточно удобно и на мобах и на ГвГ (Пвп) т.к. и маг атака довольно высокая и Hp достаточно.

Интовый маг: тут совсем просто! Силу под шмотки а все остальное в Инт. Атака у этого мага Значительно (еще раз повторяю значительно!!! Особенно на Хай левлах ) выше чем у любого другого билда. Против мобов тут тоже очень просто за счет «несогласия» и высокого урона. Минус этого билда, что у такого мага очень мало Hp !
На ПвП уж если такой маг АоеШнет….. но для этого нужно еще выжить!!! А с этим проблемы потому, что любой мало - мальский не криворукий жрец, воин, лукарь, танк, друид, или Гибридный маг вас сольет))) ….

Лайтовый маг: Я сам не люблю этот билд, но сколько людей – столько и мнений. Короче, ко всему прочему нужно еще и ловкость поднимать под уровень шмота. То есть: Силу и Ловкость под шмот( лайтовый(лукарский)), а все что осталось ( а остается не так много, а если точнее: совсем почти ничего не остается ) в Инт, или в Инт и Кон. Тут две дороги: или одевать лукарский шмот ниже левлом чем ты и гонять с более менее приличной пухой, или гонять в более менее приличном шмоте ( с пухой все понятно ) Плюсом этого билда являются Криты (криты у мага это ппц) и кол – во физ защиты, которой так не хватает !!! а на счет маг защиты: можно всегда носить с собой набор интового шмота =)))
Минусы в том, что очень много мороки со статами (по моему ) да и маг атака от этого всего страдает. В основном по тому, что нормальную пуху одевать не получается, а если и получается, то Hp нет =))) Кстати, хочу сказать что Лайтовый маг на ПвП успешнее Интового( до 70+ )!!!

Хеви маг: позволю себе пропустить этот билд. Во – первых, я про мало знаю, во - вторых смысла в нем не вижу( танка, воина или лукаря проще слить гибридным магом), а в - третих , тут не сложно догадаться что опять надо Силу и Ловкость под шмотки, а что осталось на Инт, или на Кон( но не обольщайтесь статов не будет)

Хочу сказать, что мое предпочтение к Гибриду осталось с «Оффы». На ПвП сервере , например на «Розе» лучше качать чистый Инт, точиться и вставлять камни на физ (у меня все шмотки были 4 дыры и я сделал амулы на физ: под темным маговским бафом, (Щит земли) который поднимает на 150% физ, его у меня было 21к =) да и Hp под 10к )
На нашем любимом сервере, так как я еще не знаю что будут делать с заточкой, я качаю Гибрида и нисколько не жалуюсь!!

P.S. никогда не поздно перекинуть статы с помощью талончиков. Ах да, прошу прощения за все допущенные в этом Гайде грамматические ошибки =)

БОЛЕЕ ПОДРОБНО

Вот перед вами дерево скилов итак расскажу вам что лучше качать)

До 19 лвла качаем все скилы кроме «фонарь из пламени» и «ливень»
С 19го по 29 лвл качаем теже скилы что и до но добовляем качать еще «клеймо божественного пламени» и только 1й уровень «утреняя роса»
С 29го по 39й к остальным добовляем качать «огненная буря» и «безмятежность»
А скил «передвигающиеся земля» прокачайте только 1й уровень
С 39го по 49й добовляем в кач «феникса» и «бурю»
С 49го по 59й качаем «церемония жертво приношения» и «смертоносный град»
С 59го и выше «огненное море» , «ярость водного дракона» и «сила гор»

А также с 29го по немногу качайте мастерство владения стихией - на сколько хватит духа

Основные скилы до 49го лвла – «каменный дождь» «клеймо божественого пламени» , «бьющий ключ» , «огненаябуря» , «феникс» их качать в первую очередь
Остальное на сколько будет позволять качать дух
Ну а выше 49го все скилы нужны по этому если нет денег или духа вам решать что лучше)

p.s. ах да! автор этой байды не я, а биглис, поетому в него камни кидайте

Разновидности билдов мага:

I Чистый инт (Нюкер)

Каждые 2 уровня 9 инт 1 стр.
Имеет самый высокий урон всем скилами, за исключением Sacrificial Fire Storm. Самая высокая защита от магии.
Малое значение НР и защиты, что делает его уязвимым почти ко всем видам атак, за исключением магических. В основном добавляют в вещи камни на НР, чтобы хоть как-то увеличить время жизни.
Основная экипировка – робы.

II Гибрид

Каждые 2 уровня 8 инт, 1 стр, 1 вит.
Тут НР будет уже больше, чем у нюкера, но все же необходимы камни на НР. Наносит немного меньше урона, чем Нюкер и соответственно будет поменьше защиты от магии.
Основная экипировка – робы.

III Light Армор

Каждые 2 уровня 6 инт, 2 стр, 2 аги.
Имеет самый высокий шанс на критический удар за счет ловкости. Имеет достаточно высокий уровень защиты, по сравнению с робами.
Все же из-за отсутствия Вит, достаточно мало НР и средний урон.
Основная экипировка – Лайт арморы, робы.
Можно носить 2 комплекта вещей и менять их, в зависимости от противника.
Если брать билд, то не стоит отходить от условий раскачки, так как вы просто не сможете надеть вещи вашего уровня. Стр и аги должно быть - Ваш уровень+4.

IV Heavy Армор

Каждые 2 уровня 6 инт, 3 стр, 1 аги.
Имеет самый высокий уровень защиты, выше чем у воина и оборотня, за счет прибавки 150% защиты от Земляной брони.
Так же небольшой уровень НР, имеет самый низкий уровень магической защиты и средний урон.
Основная экипировка – тяжелая броня, робы.
Можно носить 2 комплекта вещей и менять их, в зависимости от противника.

V Вит, НР

Каждые 2 уровня 3-6 инт, 3-7 вит, 0-1 стр. (Зависит уже оттого, что для вас будет важнее, больше НР или возможности надеть самое последнее оружие).
Имеет самый большой показатель НР во всех билдах. Возможность танковать боссов. Наносит больше урона скиллом Sacrificial Fire Storm.
Основная экипировка – робы.

Краткий итог по билдам:

Урон:------ Нюкер>Гибрид>Light Армор//Heavy Армор>Вит
Физическая защита:------ Heavy Армор>Light Армор>Вит//Нюкер//Гибрид
Магическая защита:------ Нюкер>Гибрид>Вит>Light Армор>Heavy Армор
НP:------ Вит>Гибрид>Нюкер//Light Армор//Heavy Армор

Если рассматривать ПК:
С контактником/лучником:------ Heavy Армор>Light Армор>Вит/Нюкер/Гибрид
Со всем видами маг. атак:------ Нюкер>Гибрид>Вит> Light Армор>Heavy Армор.

Виды элементов:

Элемент огня – в основном это наступательные скиллы.
Умеренный урон и время каста.

Элемент воды – скиллы поддержки.
Имеют небольшой урон и быстрое время каста. В частности это лечение, замедление, регенерация и увеличение максимума манны, скилл на уменьшение времени каста. Правда скиллы последних уровней достаточно дамажные.

Элемент земли – имеют большой урон и большое время каста, могут стунить.
Какие элементы качать, это уже на ваш выбор, или вам удобней бегать в пати и брать огонь+землю, или же соло вода+огонь/земля.

За счет низкого каст тайма из всех трех элементов самыми важными скилами являются:

1)Клеймо огня
2)Бьющий ключ
3)Каменный дождь

Их следует качать по максимуму в первую очередь.
Если рассматривать щиты, то тут лучше отталкиваться от того билда, который вы выбрали. Если из вещей у вас идут только робы, то первым желательно качать Броню льда, так как манна – ваше всё. Если вы Light/Heavy Армор, то тут уже можно и Броню земли раскачивать.
В итоге все равно все 3 щита должны быть вкачены по максимуму.

Рассмотрим подробней все три вида скиллов низкого уровня:

ОГОНЬ

Клеймо огня
Начальный скилл мага, поражает цель огнем. Имеет маленькое время каста, желательно качать по максимуму.
Броня огня
Регенирирует НР и дает защиту от огня. Качать на поздних уровнях. Удобен для танкования огненных боссов и на ПВП.
Фонарь из пламени
Поражает противника, после чего тот начинает терять НР в течение 15 секунд. Почти нет эффективности в этом скилле. Можно оставить на 1 уровне.
Клеймо божественного пламени
Так же поражает цель огнем. Достаточно сильный скилл, было бы лучше, если не большое время каста. Из-за 3х секунд каста, лучше использовть его в качестве открывающего в атаке. Желательно качать по максимуму.
Огненная буря
Массовый скилл, работает в радиусе 12 метров. Желательно, чтобы кто-то танковал монстров, пока вы их убиваете Можно оставить на 1м уровне, позже, по желанию вкачать.
Крылья Феникса
Отбрасывающий скилл. Удобно использовать против melee атакующих.

ВОДА

Бьющий ключ
Отличный скилл за счет эффекта замедления на 40%. Желательно качать на максимум.
Броня льда
Регенирирует ману и дает защиту от воды.
Ливень
Массовый скилл, ничего хорошего в нем не нашел. Если использовать на группу мобов, которых танкуют, то на вас сразу же сагрятся.
Утренняя роса
Лечение. Очень долгий каст – 4 секунды. Качать по желанию, но все же лечение – это не наша работа.
Обморожение
Хороший саппорт скилл для сопартийцев. Можно будет вкачать, если появятся свободные поинты духа.

ЗЕМЛЯ

Каменный дождь
Сильный начальный скилл, качать по максимуму.
Броня земли
Дает защиту от земли и увеличивает физ. защиту на последнем уровне на 150%.
Ускользающая земля
Поражает цель, которая начинает терять НР в течение 15 секунд. Конечно, на последнем уровне это достаточно сильный скилл, но не сейчас.
Пока дальше не знаю, что написать по скилам, не видел как работают.

Если рассматривать оружие для мага, то это уже на ваш вкус.
4 вида оружия на каждые 10 уровней:
- Короткие посохи (почти нет разницы между макс. и мин. уроном, самый большой минимальный и самый маленький максимальный урон)
- Магические мечи (средний разброс урона, более высокая максимальная атака)
- Чакры (средний разброс урона, более высокая минимальная атака)
- Знамена (Самыая низкая минимальная атака и самая высокая максимальная атака)
Имеется ввиду магическая атака.

Формула на магическую атаку (то, что вы видите в окне характеристики персонажа):
{1+(инт/100)}*(уровень+Матк от оружия+Матк от колец/аксессуаров+камни на матк)

Реальный урон по мобу отличается от базового значения Матк и рассчитывается по формуле:
{(base Matk)+(int+weapon matk)x(skill matk%)+skill fixed elemental damage}x(1+mastery multiplier)

Источник http://www.insolent.su/gh.html#_1.1_Жрец